Вторник, 24.10.2017, 12:25

Приветствую Вас Гость

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "КРЕАТИВ"

Поиск по сайту
Наш адрес
Рейтинг сайта
Счетчик посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры
Архив новостей

Воспитательная система ОДО «ЦДТ «КРЕАТИВ» МБОУ «ОК «ЛИЦЕЙ №3»

   «Я и социум»

          Миссия Центра - создание единого образовательного пространства посредством интеграции общего и дополнительного образования через обеспечение условий успешной социализации обучающихся в информационном обществе, освоение молодым поколением базовых социальных способностей и умений, ключевых компетенций, воспитание гражданского сознания, развитие их социальной и творческой активности.

            Цель концепции  создание в  ОДО «ЦДТ «Креатив» воспитательной среды, способствующей формированию нравственно – целостной личности. Целевые установки нормативных документов, а также социальные потребности жителей города в эффективной системе воспитания, в своей совокупности являются общим ориентиром в воспитательной работе Центра.

            Воспитание успешно, если оно системно. Целостность природы личности требует и целостного подхода к ее воспитанию. Воспитательная система делится на три этапа:

1. Раскрытие личности младший школьный возраст.

2. Развитие личностисредний школьный возраст.

      3. Становление и самоактуализации личностистарший школьный возраст.

Цели и задачи воспитания формируют внутреннюю нравственную позицию обучающегося.

Исходя из главной цели личностно–ориентированного воспитания, педагогический коллектив  ОДО «ЦДТ «Креатив» четко планирует основные задачи каждой возрастной группы.

1 год

2 год

3 год

Воспитательная система культурно-нравственной ориентации.

Воспитательная система социальной ориентации.

Воспитательная система рационально- образовательной ориентации

                                              ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

- восприятие ценности семьи в своей жизни;

-понимание ценности дружбы со сверстниками;

-авторитет педагога;

-ценность природы родного края, ее исторических памятников;

-аккуратность;

-доброта;

-честность;

-оптимизм.

- восприятие ценности достоинства человека;

-уважение к женщине, ребенку, старшему поколению;

-уважение к своей Родине;

-тактичность;

-трудолюбие;

-чуткость;

-реализм;

- участие в жизни творческого объединения.

- восприятие ценности человеческой жизни как главной ценности;

-осмысление понятий: честь, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность;

-честность;

-целеустремленность;

-социальная активность;

-формирование готовности к жизненному самоопределению.

Данная воспитательная система учитывает преемственность от одной возрастной ступени к другой. Воспитанник, постоянно оставаясь в воспитательной среде учреждения, постигает опыт  технического творчества.

Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы объединений, являются: индивидуальность, самостоятельность, доброта, творчество, активность, коллектив, которые одновременно исполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности творческих  объединений.

Приоритетным видом деятельности в воспитательной системе является коллективная творческая деятельность. Основу этой деятельности составляет коллективное (совместное) творческое дело. Что же является надежным результатом творческих дел? Это позитивная активность обучающихся, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства.

Методы и формы воспитательной работы

Направление воспитательной системы

Формы работы

1.Интеллектуальное (научно-техническое)

-участие в НОУ;

-технические олимпиады, выставки.

   2.Валеологическое

-физкультминутки;

-беседы.

   3.Гражданско-патриотическое, правовое,         нравственное

- тестирование;

- анкетирование;

-тематические праздники;

- дискуссии;

- беседы;

- встречи с интересными людьми.

    4.Трудовое и профориентационное

- анкетирование;

- тестирование;

- беседы;

- экскурсии;

- встречи с интересными детьми.

5.Художественно-эстетическое

6.Спортивно- техническое

7.Военно-патриотическое

-выставки;

-беседы;

-конкурсы;

-мастер – класс;

-спартакиада по техническим видам спорта

    8.Досуг

-праздники;

-конкурсы;

-дискотеки.

   9.Работа с родителями

- анкетирование;

- психолого- педагогическое просвещение;

- родительские собрания,конференции;

- индивидуальные консультации;

-участие в мероприятиях.

   10. Каникулярное время

- мероприятия;

- экскурсии;

- работа подростковых клубов по месту жительства «Квант», «Орленок», «Прометей»

 

 

 

Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz